Австрийский бренд MAM - производитель товаров для новорожденных.
История бренда MAM началась еще в 1975 году. Педиатры того времени всеми силами пытались убедить молодых родителей в том, что пустышки – далеко не самый полезный аксессуар для ребенка. Петер Рёриг – инженер-технолог по образованию и глава семейства в одном лице имел собственный взгляд на эту проблему. Сотрудничая с учеными, медиками и дизайнерами Венского университета прикладных искусств он создал усовершенствованную версию пустышки, которая и по сегодняшний день остается образцом для других компаний. Проверенная функциональность, безопасность и привлекательный дизайн – залог успеха торговой марки MAM.
Ассортимент товаров делает ставку сразу на несколько задач: грудное вскармливание и кормление, успокоение, здоровье зубов и полости рта, психическое и физическое развитие ребенка. Компания производит: посуду, бутылочки, прорезыватели, средства для гигиены.
Основатели не забывают бережно относиться к окружающей среде, что прослеживается на всех этапах производства. К примеру, здесь применяется только экологически безвредная технология печати и поддерживается повторное использование упаковочных материалов.
Для товаров, которые соприкасаются со слизистой оболочкой полости рта, специалисты выбирают высококачественное сырье, отвечающее требованиям пищевой гигиены. В составе отсутствуют ПВХ-продукты и бисфенол А.
Преимущества:
- Экологически безвредное производство.
- Соответствие европейским стандартам качества.
- Функциональность, упрощающая уход за малышом.
- Проверка используемого сырья в лабораторных условиях.
- Прочность материалов: изделия устойчивы к механическим повреждениям.
За тридцать лет бренд основал компании–представительства в Швейцарии, Великобритании, Венгрии, Германии, Бразилии, Испании, Греции, Франции и США. В 56 странах можно купить продукцию MAM, ежегодно по всему миру продается около 50 млн товаров. Фирма наладила собственное производство латекса в Таиланде. Основанное в 1997 году, проектно–исследовательское отделение разрабатывает и испытывает новую продукцию, благодаря этому MAM– одна из восьми международных организаций, занимающихся стандартизацией детских товаров (в том числе и на основе собственных разработок).