Как сделать заказ?
Весь процесс заказа – это 3 шага
- Наполнить корзину и внести контактные данные;
- Мы обговариваем с Вами заказ и комплектуем его;
- Курьеры или Почта доставляют Вам посылку.
Что нужно сделать, чтобы оформить заказ
Если Вы столкнулись с трудностью или возникли дополнительные вопросы, то обязательно звоните:
+7 (495) 215–28–49
В любой рабочий день с 9 до 18 по московскому времени.
- Изучите каталог и найдите то, что Вам нужно (каталог разбит на вид товара, назначение товара, бренд товара и много других параметров для удобного поиска)
- Понравившийся товар - добавляйте в корзину, интересный товар – добавляйте в избранное.
- Если Вы закончили наполнять корзину - внимательно изучите её содержимое. В корзине можно редактировать количество, убрать товар из корзины (не забывайте нажимать на ссылку «обновить», после изменения количества товара в корзине).
- Если у Вас есть купон (промо-код) на покупку, нажмите на кнопку «Ввести купон» в корзине (под списком Ваших товаров). Заполните код скидки в появившемся поле и нажмите кнопку «Применить» - скидка активируется, и сумма заказа будет пересчитана (блок подсчета суммы заказа справа от списка товаров.)
- Нажимаем кнопку «Оформить заказ».
- Введите свои контактные данные.
- Выберите способ доставки, способ оплаты, адрес доставки.
- Если у Вас есть накопленные баллы, вы можете оплатить часть покупки этими баллами.
- Вы полностью оформили заказ – теперь наш черед поработать!
Примечание: при оформлении наложенного платежа требуется согласование заказа по телефону, в чате или по электронной почте. Сборка заказа начинается с момента подтверждения заказа клиентом!