LUKE - южнокорейский бренд косметической продукции, предлагающий препараты для поддержания красоты лица. Входит в структуру более крупного предприятия – Hanwoong Co. Ltd., которое возглавляет Bongjo KIM. Год основания марки – 1997-ой.
Отличительными чертами головной компании, которая начала промышленную деятельность именно с патчей для очищения пор носа и гидрогелевых пластырей для зоны вокруг глаз, являются:
-
повышенный контроль качества за всеми видами товаров;
-
ориентированность на потребности покупателей;
-
политика поддержания конкурентоспособных цен;
-
постоянное обновление дизайна продукции.
Для этого сотрудники фирмы совершенствуют косметические средства, делая упор на все составляющие: удобство применения, внешний вид упаковки, востребованность среди целевого сегмента, новаторский подход к составу. В результате мини-маски характеризуются высокой доступностью, инновационным воздействием, превосходной надежностью фиксации.
Формулы препаратов построены на органических компонентах и включают вытяжки гаммамелиса и алоэ, витамин Е, коллаген, порошкообразный активированный уголь. В основном товары делятся на две серии:
-
патчи на основе гидрогеля для окологлазной зоны (увлажняют, восстанавливают, возвращают коже упругость, устраняют морщины, освежают, питают, делают ткани эластичными, разглаживают сетку мелких морщин);
-
наклейки-полоски на нос (устраняют сальность, удаляют черные точки, затягивают поры, борются с угрями, питают кожные покровы, успокаивают раздражение).
И все – за одно применение! Кроме того, эти средства решают множество других локальных проблем: они избавляют от дряблости и синяков вокруг глаз, убирают отечность и тусклость. Отлично тонизируют, насыщая ткани полезными витаминами, оказывают антисептический и антибактериальный эффект.
Патчи упакованы в прочные и непроницаемые мешочки, гарантирующие их сохранность на протяжении длительного времени.