Торговая марка Always впервые вышла на американский рынок в 1983 году. В 2020 она находится в составе транснациональной компании Procter & Gamble. Продукция этого бренда занимает лидирующие позиции на мировом рынке средств женской гигиены.
Такой грандиозный успех объясняется заботой о покупателях: регулярных масштабных исследованиях их запросов и пожеланий, внедрении инновационных технологий и использовании безопасных материалов. В настоящий момент в ассортименте присутствует более 20 наименований, каждое изделие ориентировано под индивидуальные потребности женщин.
Продуктовый ряд Always разбит на ценовые категории в зависимости от линейки – ultra, classic, platinum и т. д. Все прокладки торговой марки обладают высокими впитывающими свойствами, состоят из нескольких слоев, под которыми содержится специальный раствор. Он надежно впитывает влагу и защищает от протеканий.