Можете ли вы представить себе жизнь без тампонов? Это значило бы отказаться в «такие» дни от плавания или любимого обтягивающего платья, оставив его висеть в шкафу. Более 60 лет назад o.b.® стали важной частью жизни миллионов женщин и символом уверенности в себе. Узнайте о рождении идеи и бренда o.b.® и роли женщины-гинеколога, увлекающейся плаванием, в развитии этого культового продукта.
В 1947 году немецкий инженер доктор Карл Хан увидел рекламу тампонов в одном из американских журналов и убедился в том, что такого рода продукт отсутствует на рынке Германии, а его внедрение могло бы перевернуть рынок средств женской гигиены. Его поддержал адвокат Хайнц Миттаг, будущий совладелец новой компании, а также, что более важно, врач Джудит Эссер, женщина-гинеколог и активная поклонница плавания, которая проводила медицинские экспертизы и анализы. У нее был не только профессиональный интерес в улучшении жизни женщин, но еще и сильное личное стремление найти замену объемным прокладкам, которые предлагались в 1940-е годы, чтобы иметь возможность ежедневно наслаждаться плаванием!
Втроем они разработали тампон o.b.®. Название буквально отражает их идею, так как o.b.® является аббревиатурой от «ohne Binde», что в переводе с немецкого означает «без прокладок». Аббревиатура была выбрана, чтобы сделать название ненавязчивым, современным и обтекаемым. И в самом деле, аббревиатура оказалась очень успешной: как из-за популярности продуктов o.b.®, так и благодаря своей лаконичности аббревиатура o.b.® стала теперь нарицательным названием тампонов.