Все бренды
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
P
N
O
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
М
О
К
Л
Н
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Э
Ю
Я

Рекомендательные технологии

ОПИСАНИЕ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

  1. Термины и определения

Рекомендательные технологии – информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям Пользователей, находящихся на территории Российской Федерации.

Сайт – https://beloris.ru/, где применяются Рекомендательные технологии.

Интернет-магазин Beloris – ИП Фонов Максим Анатольевич, которое(-ый) является владельцем Сайта.

Пользователь – физическое лицо, которое посещает Сайт и может получить Рекомендации.

Товар – товар, работа, услуга, иное благо.

Скидка – уменьшение цены Товара, предоставление промокода, купона и т.п., позволяющее Пользователю приобрести Товар с определенной выгодой.

Полезная информация – информация, которая стимулирует Пользователя к Целевому действию и (или) повышает его лояльность к Интернет-магазину Beloris.ru (например, сведения об остатке товара, его оценке иными Пользователями, форма обратной связи).

Триггерное действие – это действие Пользователя, которое является сигналом для реакции на это действие в виде Рекомендации.

Целевое действие осуществление покупки или иное действие, в совершении которого заинтересован Интернет-магазин Beloris.ru.

Рекомендация – предоставление Пользователю Скидки и (или) Полезной информации, в основе которого лежит совершение Пользователем определенных Триггерных действий и (или) сегментация Пользователей в зависимости от их пользовательских характеристик и предпочтений.


 

  1. Как работают Рекомендации?

Чтобы простимулировать Пользователя осуществить Целевое действие, Пользователю может предоставляться дополнительная мотивация в виде Скидки и (или) Полезной информации. Существует несколько способов предоставления указанной мотивации:

  • показ специального виджета (визуального элемента с информацией) на Сайте;

  • направление электронного сообщения;


 

Пользователь может получить Рекомендацию, если он:

  • совершил Триггерное действие (например, оставил товар в корзине и покинул Сайт, выделил название товара и т.п.);

и (или)

  • отнесен к определенному сегменту (целевой группе) в зависимости от его пользовательских характеристик и предпочтений (например, интересуется определенной категорией Товаров).

Интернет-магазин Beloris.ru самостоятельно определяет, какие условия выбрать для предоставления Скидки и (или) Полезной информации.


 

  1. Какие сведения необходимы для показа Рекомендаций?

Для предоставления Пользователю Рекомендаций требуется информация о действиях Пользователя на Сайте, в том числе сведения о просмотрах Товаров, посещении различных веб-страниц, дате и времени их посещения, оформлении заказов и совершении покупок.

Кроме того, требуются некоторые технические сведения, например, о местоположении Пользователя, типе, версии, языке операционной системы и веб-браузера, типе устройства Пользователя, разрешении экрана устройства, данные файлов cookie.


 

  1. Как осуществляются сбор, систематизация, анализ сведений для показа Рекомендаций?

Источниками получения сведений выступают Сайт, а также веб-браузер Пользователя.

С помощью ряда инструментов и методов, например, трекинг-кода, API, user-agent, файлов-cookie, происходит сбор соответствующих сведений из вышеуказанных источников.

Далее может производиться настройка Триггерных действий и (или) сегментация Пользователей в зависимости от их пользовательских характеристик и предпочтений. Например, Пользователь может быть отнесен к группе тех, кто посещает Сайт впервые. Поэтому при входе на Сайт (Триггерное действие) ему может быть показан виджет с приветственной Скидкой.


 

  1. Контактная информация Интернет-магазин Beloris.ru

Почтовый адрес: 394026, г. Воронеж, ул. Солнечная, д. 31 А, оф. 211

Адрес электронной почты: info@beloris.ru


 

Дата публикации: 30.10.2023

Дата вступления в силу: 12.01.2023


 

Вам может понравиться

Вверх