Меньше полвека назад женщины отдавали предпочтение производителям из Италии, Франции, Швеции и Швейцарии, России. За последние 10 лет японские косметологи и маркетологи совершили настоящий прорыв в маркетинге. Появились линейки продуктов, которые моментально вошли в моду за счет преимуществ:
-
Каждое средство составляется по формулам, учитывающим возрастные особенности женщины или мужчины.
-
Японская уходовая косметика гарантирует использование только натуральных компонентов растительного, животного происхождения. В средствах нет красителей, химикатов, синтетики, вредных веществ (парабены, сульфаты).
-
Отсутствие аллергенов – еще один «плюс» в популярности средств.
-
Японская натуральная косметика относится к лекарствам, которые позволяют не маскировать проблемы, а оздоравливать кожу.
Высокая цена на продукцию объясняется использованием натуральных экстрактов из растений, моллюсков, жемчуга, отсутствием дешевой химии. В состав входят коллагеновые комплексы, океанические воды, вытяжки из печени акулы, морских водорослей, шелк, экстракты растений. Профессиональная японская косметика для лица, тела и волос – то, что гарантирует результат.
Минимальное использование – еще один принцип «философии косметики». Достаточно несколько капель или штрихов, чтобы косметика для лица «заработала».
Внимание! На рынке много подделок. Если обнаружили нереально низкую стоимость на косметику из Японии, то это реплика на известного производителя.