Одежда Версаче действительно покоряла своей красотой и простотой, чистотой линий и точнейшим кроем. Стиль Джанни взорвал подиумы, сделав кутюрье в 80-х годах лидером мировой моды. Возможно, это произошло потому, что он никогда не боялся экспериментировать с материалами, будь то нежнейший шелк, кружево или джинсовая ткань. Создавая порой откровенные и экстравагантные модели, он никогда не забывал про лаконичность. Его простые чёрные платьица и фантастические вечерние туалеты навсегда определили безукоризненный стиль «Versace».
Немаловажную роль в продвижении торговой марки сыграло представление показов. Именно Джанни Версаче первым ввел понятие «топ-модель», заключая контракты с наиболее понравившимися ему девушками и предлагая им огромные гонорары. Так его элегантные супермодели стали кумирами миллионов: Клаудиа Шиффер, Кристи Тарлингтон, Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд и Наоми Кэмпбелл - всех их создал Джанни Версаче.
Великий кутюрье был убит 15 июля 1997 года недалеко от своей виллы в Майами-Бич. Эта трагическая смерть потрясла многих, однако не стала причиной падения грандиозной империи «Версаче».
Дело брата продолжила 42-летняя Донателла Версаче, до этого занимавшаяся организацией рекламных кампаний и показов, а также дизайном аксессуаров и детской одежды. Уже спустя три месяца после получения должности главного художника Дома «Версаче», Донателла представила публике свою первую самостоятельную коллекцию. Критики восприняли её творения несколько скептично, они даже пророчили империи скорую гибель. Однако это ничуть не смутило кутюрье, и она продолжила интенсивно работать. В основном она занималась ранее запущенными в оборот проектами, параллельно находясь в поисках собственного стиля. Коллекциям Донателла пыталась придать больше женственности, комфортности, минимизировать агрессивную выразительность, однако никогда не отступала от фирменных особенностей «Versace», являвшихся воплощением эротизма и роскоши.
Будучи прекрасным PR-менеджером, Донателла путем удачных рекламных кампаний быстро завоевала уважение и среди коллег-дизайнеров, и среди бизнесменов. Немаловажную роль также сыграло присутствие на показах таких именитых гостей, как Элтон Джон, Лиз Херли, Кэтрин Зета-Джонс, Кейт Мосс и другие.
Сейчас Дом «Версаче» процветает, ежегодный товарооборот составляет около 560 миллионов долларов, одновременно разрабатываются не менее 15 линий одежды, по всему миру насчитывается около 300 бутиков и примерно 3000 торговых точек.
Столь интенсивная работа практически не оставляла Донателле времени на личную жизнь. Она замужем за бывшим манекенщиком Джанни, американцем Полом Беком, от которого у неё 10-летний сын Даниэль и 15-летняя дочь Аллегра. Чтобы уделять им больше внимания, в настоящее время кутюрье подыскивает талантливого дизайнера, способного поддержать традиции «Versace» и стать её преемником на посту главного художника знаменитого Дома моды.
Имя «Версаче» связано не только с дорогой одеждой, но и с элитной парфюмерией. Под этой маркой известны духи «Versace man» с древесным, пряным и слегка восточным ароматом, а также духи «Jeans Couture Women», обладающие элегантным роскошным, немного обволакивающим, запахом. Духи «Mental Jeans For Women», выпущенные «Версаче», представляют собой удивительный энергетический коктейль из разнообразных фруктов и цветов. Современные динамичные дамы зачастую своё предпочтение отдают благоуханию духов «Red Jeans», которые просто заряжают бодростью. Знаменитые «Blue Jeans» от «Версаче» сочетают в себе целый древесный букет, в котором преобладают цитрусовые тона, а «Versace Crystal Noir» приятно поражает своим цветочно-восточным запахом с неярко выраженным доминированием нот гардении и амбры.
Большинство из выпущенных брендом ароматов стали бестселлерами для своего времени, которые по достоинству были оценены многочисленными благодарными покупателями. Коммерческий успех фактически был предопределён заранее, поскольку с дизайнерским Домом «Versace» тесно сотрудничали самые яркие и креативные парфюмеры современности среди которых, например, Натали Фейстхайер (Nathalie Feisthauer), Антуан Ли (Antoine Lie), Альберто Мориллас (Alberto Morillas), Аврелин Гишард (Aurelien Guichard), Оливье Кресп (Olivier Cresp), Натали Лорсон (Nathalie Lorson), Антуан Мейсондю (Antoine Maisondieu), Александра Косински (Alexandra Kosinski), Софи Лаббе (Sophie Labbe), Франсис Курдьян (Francis Kurkdjian), творцы ароматов из швейцарского парфюмерного объединения «Фирменич» («Firmenich»), Дора Багриче (Dora Baghriche), Франсуа Кэрон (Francoise Caron), Люсьен Пикет (Lucien Piquet), Жан-Пьер Бетуарт (Jean-Pierre Bethouart), Бернар Эллена (Bernard Ellena), Домитиль Мишалон (Domitille Michalon), творцы ароматов из американского парфюмерного объединения «IFF» («International Flavors & Fragrances»), Кристин Нагель (Christine Nagel), Марк Бакстон (Mark Buxton), Луиза Тёрнер (Louise Turner) и другие, не менее авторитетные мастера.